Гарантия возврата и обмена
Приём претензий по количеству, ассортименту и/или качеству товара по поставке
Приём претензий по количеству, ассортименту (номенклатуре) и/или качеству товара (только в части, которая может быть выявлена путём наружного осмотра товара - содержимого грузовых мест) может быть предъявлена:
- ПОКУПАТЕЛЕМ из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в течение 3 (трёх) дней с момента поступления товара на склад ПОКУПАТЕЛЯ.
- ПОКУПАТЕЛЕМ, получающим товар через транспортную компанию, срок приемки товара составляет 5 (пять) дней, с момента получения товара с пункта выдачи.
Особенности возврата и обмена фольгированных воздушных шаров:
Обмен фольгированных шаров производится только в случае наличия производственного брака.
Производственным браком признаётся:
- Отсутствует или не раскрывается клапан (если он предусмотрен в данном шаре).
- Однотипный брак у шаров одного дизайна в количестве не менее трёх штук.
- Заводской брак печати рисунка.
- Неправильная по форме вырубка шара.
Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде. Использованные (надутые) шары, а также уценённые шары обмену и возврату не подлежат.
Шары, надутые без использования профессионального газового оборудования (редуктора), передутые шары, вследствие чего лопнувшие или сдувающиеся, надутые несколько раз неправильно надутые (шар в шаре), неправильно хранящиеся (c заломами), испорченные при вскрытии упаковки, не являются бракованными, вопрос об их обмене не рассматривается.
Особенности возврата и обмена латексных воздушных шаров:
Обмен брака латексных шаров производится в случае:
- Шар покрыт пятнами.
- Шар имеет неправильную форму.
Для рассмотрения претензий шары принимаются только в товарном виде.
Использованные (надутые), а также уцененные шары обмену и возврату не подлежат.
Шары, надутые без использования профессионального оборудования (редуктора), передутые шары, в следствии чего лопнувшие или сдувшиеся, надутые несколько раз, неправильно надутые, неправильно хранившиеся, испорченные при вскрытии упаковки не являются бракованными, вопрос об их обмене не рассматривается.
Внимание! Возвраты в мелкооптовых гипермаркетах Весёлая Затея принимаются администратором магазина по будним дням с 9:00 до 17:00
Образец акта можно скачать здесь: образец акта.
Алгоритм работы с бракованным товаром:
1) Заполненный бланк акта выбраковки отправляется в электронном виде в формате excel на электронную почту.
Распечатывать и вкладывать в коробку/пакет с фольгой акт не нужно.
Для клиентов приобретающих товар в оптовом отделе продаж, необходимо отправить акт на электронную почту отдела продаж: fail@sharik.spb.ru
Для клиентов приобретающих товар в оптовых магазинах «Веселая Затея» необходимо отправить акт на электронную почту подразделения:
Cash&Carry Волковка: volkovka@sharik.spb.ru
Cash&Carry Парголово: kristina@sharik.spb.ru
2) Коробку/пакет с бракованной фольгой необходимо промаркировать и передать в подразделение, через которое покупался:
Для клиентов, приобретающих товар в оптовом отделе продаж, в отдел продаж с поставкой
Для клиентов, приобретающих товар в оптовых магазинах «Весёлая Затея», нужно передать товар администратору, по будним дням с 9:00 до 17:00
Пример оформления коробки/пакета:
3) Когда товар будет проверен Отделом качества, вы получите ответ в электронном виде на тот электронный адрес, с которого отправляли акт разбраковки.